Условия предоставления услуг | Флорист
8 (3952) 73-43-15 Иркутск
Заказать звонок
Работаем
24 часа

Условия предоставления услуг

  1. Доставка цветов производится по городу Иркутску и пригороду. Доставка в соседние города (Ангарск, Шелехов и др.) и поселения возможна, но  оговаривается в каждом конкретном случае. Для уточнения возможности доставки просим Вас связаться с менеджером по тел. 8(3952)73-43-15

 

  1. Мы доставляем цветы в больницы, гостиницы и т.д. При оформлении заказа указывайте точный и подробный адрес доставки в окне «Дополнительно» (номера апартаментов, палат, отделений и т.д.). Дополнительные детали доставки обязательно укажите менеджеру, который свяжется с Вами после оформления заказа или пропишите в комментариях к Вашему заказу (желаемое время доставки, связаться предварительно с получателем или доставить инкогнито и т.д.)

 

  1. Мы гарантируем, что вся информация, переданная нам для обработки Вашего заказа, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам. Информацию о Заказчике Получатель заказа может узнать только на основе текста открытки. Все остальные данные, указанные при оформлении заказа, Получателю не предоставляются.

 

  1. В будние дни после 18:00 и в выходные дни обработка информации о Ваших интернет-заказах происходит на следующий день. После 18:00 Ваш заказ поступает напрямую в студию цветов. При возникновении вопросов просьба обращаться напрямую в Салон цветов «Флорист» по тел. 8(3952)734315.

 

  1. В отдельных случаях мы оставляем за собой право эквивалентной замены цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида, цветовой гаммы и стоимости цветочной композиции. Некоторые цветы являются сезонными и могут быть недоступны в данный момент.

 

  1. Указанные размеры букетов и композиций являются приблизительными. Реальный размер цветочных композиций может отличаться на 5-10 см (в случае свадебных букетов - на 2-3 см).

 

  1. SMS-сообщения передаются нами по электронным каналам в течение нескольких секунд операторам связи, задача которых уже доставить сообщение Вам на мобильный телефон. По ряду причин сообщения могут не попасть к вам немедленно. Например, это может случиться, если абонент находится вне зоны действия сети, его номер временно заблокирован или у оператора сотовой связи технические неполадки.

 

  1. В случае, если телефон Получателя не указан, или Получателя не оказалось на месте в момент доставки, мы постараемся оставить цветы на месте доставки, передав их домочадцам или коллегам Получателя. Цветы, которые не удалось доставить по причине отсутствия Получателя и невозможности их передачи через третьих лиц, хранятся в Салоне цветов "Флорист" в течении 1 (одних) суток с указанной в заказе даты доставки. Получатель или Заказчик в течении этого времени могут забрать заказ в студии, мы также готовы осуществить повторную доставку букета при повторной оплате доставки Заказчиком. Если Получатель или Заказчик в течении 1 (одних) суток с указанной в заказе даты доставки, не забирает самостоятельно цветы из нашей Студии и не заказывает повторную доставку Получателю, то заказ считается автоматически выполненным.